фастфуд: пиццерия

Рейтинг:
74 оценки

Сотрудники ресторана ДаПино предлагают отведать пиццу в их исполнении. Национальный итальянский рецепт подразумевает использование обязательно тонкого теста, а в американской вариации чаще всего задействуется пышное. Начинка же может быть абсолютно любая: помидоры, бекон, грибы, перец и т. д. Но непременным ингредиентом является сыр - моцарелла или, к примеру, чеддер.

Все услуги
Доставка фастфуда
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
Товары с доставкой

Отзывы

  • 3,0
    Достоинства:
    Пицца прекрасная, как впрочем и всегда в сети ДаПино. Но, что то произошло с персоналом(Прежде, чем заехать, я позвонила. Ответила сотрудница не очень любезная, такое впечатление, что я к ней домой ворвалась когда она спала. Когда приехали, не увидели ни одного доброжелательного сотрудника, все молчаливые и сердитые какие-то (а мы часто были в разных ДаПино и отличительная особенность персонала была доброжелательность и приветливость. Официантка вообще меню из рук выхватила когда мы ещё рассматривали, пиццу принесла, поставила молча и ушла. То, что мы впервые почувствовали в ДаПино это неприязнь какую то и раздражение, что мы притащились к ним. Короче, атмосфера столовке. А вот пицца чудесная. Но на Новослободской больше не пойдем, как то неприятно. Жалко, что Перово и Тверскую закрыли, там было так чудесно. Добавлю, что было воскресенье 6 декабря, народу было очень мало
    • Здравствуйте, Екатерина! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вы заметили такой контраст в обслуживании, и мы бы хотели провести соответствующую работу. Уточните, пожалуйста, кто вас обслуживал, а также, за каким столом в зале вы расположились? Если не запомнили имени официанта, то будет достаточно небольшого описания внешности. Спасибо! Надеемся на ваш ответ, мы хотим стать лучше!
      Приносим свои извинения за испорченное настроение.
      • На досуге почитала отзывы… Некоторые ругают пиццу. Мне очень это странно, она очень хорошая, мы почти все пробовали, никаких нареканий. А вот персонал и правда встречается подпорченный работой в столовках((((В любом случае, надеюсь на возобновление работы ресторанов в Перово, и, чем чертик не шутит, на Тверской!
      • Здравствуйте, официантка была стройная невысокая темненькая с выразительными необычными глазами. Явно не вписывалась в ту атмосферу ДаПино, которую мы видели в Перово и на Тверской. Имени не видели. Я понимаю, что кризис, проблемы, м.б. плохое самочувствие, но было мало народу, и день только начался, незачем демонстрировать свое презрение к посетителям на рабочем месте.
        • Екатерина, здравствуйте! Благодарим за уделенное время и обратную связь. Всю информацию приняли в работу. Сделаем все, чтобы подобное не повторилось. Приносим свои извинения за испорченное настроение.
  • 1,0
    Ресторану ДаПино на Делегатской клиенты не нужны. Хотела заключить договор на юр. лицо, ужин на примерно 20 человек, бюджет в районе 15—20 тыс. В прошлом году уже так заказывали, хотя поначалу менеджер покривился, что сумма заказа мала.
    В этот раз все началось вроде как неплохо: с менеджером составили меню, после чего он ушел считать итоговую сумму. Вернувшись, заговорил уже другим тоном: мол, на субботу мы не можем отдать вам ползала всего за 19 тыс. руб., мы на этих местах заработаем 70 тыс.
    • Здравствуйте, Елена! В проведении банкета менеджер ресторана вам не отказывал, а предложил альтернативу, с которой вы не согласились. Указанная вами информация верна, мы действительно не можем предоставить отдельный банкетный зал в выбранную вами субботу, поскольку в этот день есть предварительная бронь на большой детский банкет с анимацией, проведение которого в ином зале ресторана невозможно. Кроме того, закрытые залы как раз-таки и созданы для шумных мероприятий, чтобы не мешать другим гостям
      • Отдельный банкетный зал я и не просила, если что. И вашему менеджеру именно про это и сказала: отдельный банкетный зал не нужен, на что он заметил, что в ресторане будет шумно, и я сказала - ок. В прошлый раз ужин был в общем зале, под шум и гам разговоров остальных посетителей (и к этому претензий у нас не было). Так что был именно отказ в услуге. Цитирую вашего менеджера: «Я не могу вам отдать ползала в субботу за 19000 руб., потому что мы на этих местах в субботу заработаем от 70 000 руб.» И,
        • Елена, банкетное обслуживание начинается при бронировании от 10 человек, вне зависимости от повода посещения ресторана, поэтому не сказать о том, что на заказные мероприятия у нас есть установленная минимальная сумма на человека менеджер просто не мог, тем более, что вы общались с самым опытным менеджером ресторана. Конечно, мы принимаем заказы и на банкеты с меньшим бюджетом, как это было у вас в прошлом году, но уже исходя из тех свободных дат и мест, которые мы можем предложить. Поскольку вых
          • А ведь мне сегодня Дапино точно также отказали, слово в слово! Или платите 57000 за 4 часа, или свободны, в это воскресенье мы заработаем гтраздо больше на других пришедших. Хотя столы свободные были! Вопрос был именно в колчестве денег! Ясен пень, что после такого посыла никто уже не будет платить вам ничего. Прикол, то есть такое отношение к клиенту поставлено у вас на поток. Ждете тех, кто придет с большим количеством бабла ну ждите, удачи с таким гостеприимством!
          • Ресторан ДаПино, хватит делать из клиентов дураков. Ваш «самый опытный менеджер», представьте себе, НИЧЕГО МНЕ НЕ СКАЗАЛ про всё, что вы тут насочиняли по поводу вашего банкетного обслуживания. Если бы он мне сразу сообщил данную информацию, то и моего негативного отзыва не было бы, поскольку я не потратила бы свое время впустую, составляя с ним меню и просчитывая заказ (на минуточку, максимальную сумму своего заказа я ему озвучила СРАЗУ, как он мне дал меню, так что он не мог предполагать, что
Похожие рестораны